Back to Exhibitors List
Log In | Registration

History of Joint Stock Company “Foreign Economic Association “Mashinoimport” (JSC “FEA “Mashinoimport”), hereinafter referred to as the “Association”, dates back to October 31, 1933. During the early stages of its activities “Mashinoimport” was importing mining, metallurgical, power, transport equipment and ships.
JSC “FEA “Mashinoimport” has imported and exported engineering products, including lifting and transporting equipment, marine equipment, railway rolling stocks since 1948. In accordance with the decision of the Ministry of Foreign Trade, the activities of the Association were broadened to include import and export of oil, mining and pump and compressor equipment in 1955.
In the following years JSC “FEA “Mashinoimport” participated in construction of transcontinental gas pipelines on the basis of the above decision: (Orenburg-Western border, Urengoi-Pomary-Uzhgorod); construction of large oil and gas fields (Samotlor, Astrakhan, Tengiz, Karachaganak); construction and operation of Russian coal industry giants – Neryungrinsky coal mine in South Yakutia and Kuznetsk coal basin. Many domestic refineries use equipment supplied under contracts with “Mashinoimport”.
Activities of “Mashinoimport” include reconstruction and modernization of seaports, purchase and installation of systems with capacity of 5 million tons of coal per year for the ports Vostochny in Nakhodka and Yuzhny in Ilyichevsk, delivery of unique equipment for the Astrakhan gas processing plant, the legendary “gas pipe” “deal of the century” and so on.
“Mashinoimport” has provided the supply of more than a quarter of the total volume of the machinery equipment for the national economy worth about $ 70 billion.
With the continued growth of trade, such foreign trade associations well known in the world market as “Sudoimport”, “Mashinoexport”, “Energomashexport”, “Avtopromimport”, “Metallurgimport” were separated from “Mashinoimport”. The Association expanded its activity in the global market in 1998, becoming the successor of “Tekhnoexport” and “Tsvetmetpromeksport” regarding the construction of oil, gas and coal industries abroad. Over 200 major facilities of fuel and energy complex were built in 28 countries with technical assistance of “Mashinoimport”.
Traditional partners of “Mashinoimport” include the largest companies of Austria, Belgium, Great Britain, Germany, Italy, the USA, Finland, France, Switzerland, Japan and other developed countries.
Investment cooperation with foreign countries with regard to the implementation of energy projects is an important area of foreign trade activities of “Mashinoimport”. The Association carries out works on exploration to putting on a “turnkey” basis of facilities for production, storage, transportation and processing of oil, gas and coal along with Russian organizations and foreign companies. The program of cooperation with foreign partners also provides for design and survey work, supply of equipment and materials, secondment of experts, training of Customer’s personnel.
The geography of “Mashinoimport’s” activities is extensive.
As to the oil and gas industry, it includes exploration and construction of field facilities in India, Yemen, Kuwait, Libya, Poland, at offshores of Bulgaria and Cuba, construction of oil and gas pipelines in Algeria, Greece, Libya, Nigeria, Finland, Cuba, construction of oil storage facilities in Angola , Afghanistan, Vietnam, Laos, Netherlands.
Within the coal mining industry the activities include construction of mines and processing plants in Bulgaria, India, China, Yugoslavia and other countries. In Vietnam, about 80% of coal is produced at the facilities constructed with the assistance of “Mashinoimport”.
“Mashinoimport” successfully solves issues of expansion of cooperation with foreign countries implementing its projects on the international market in cooperation with the largest Russian companies and organizations (OAO NK “LUKOIL”, OAO NGK “Slavneft”, OAO “Tatneft” and others), effectively combining their operational and financial capabilities with its experience, knowledge of market conditions and long-term business relationships with foreign partners. “Mashinoimport” realized more than 200 projects in 28 countries in Europe, Asia, Africa and Latin America. Total exports have amounted to more than $ 7 billion.
In recent years, “Mashinoimport” has significantly diversified its activities. It has implemented a number of contracts for the construction of social and economic objects In Russia.
Among the customers of “Mashinoimport” there are Russian federal agencies, Government of Moscow and Moscow region, municipal authorities of major regional centers (Tula, Samara), companies and organizations of Ukraine, Moldova and other CIS countries.

JSC “FEA “Mashinoimport” implemented more than 200 projects in 28 countries around the world, they include:
Construction of gas pipelines Hassi R’Mel – Arzew, Hassi Messaoud – Tin Fuye, Alrar – Tin Fuye (cost of project is over 412 million US dollars)
Drilling of development wells on the field of Northern Afghanistan (cost of project is over 19 million US dollars)
Delivery of drilling rigs for Baukema export-import, development of gas field Salzwedel – Peckensen, Germany (cost of project is over 31 million US dollars)
Construction of pipeline Marsa El Brega – Misurata, construction of a compressor station and other gas pipeline facilities (cost of project is over 1 million US dollars)
Construction of underwater passway through the Danube river of USSR-Bulgaria gas pipeline, construction at shelf area of Romania (cost of project is over 23 million US dollars)
Construction of tank farm facilities in Melange and Porto Amboim, Angola (cost of project is over 26 million US dollars)
Geological prospecting works for oil and gas on the continental shelf of Bulgaria (cost of project is over 44 million US dollars)
Oil and gas projects:
USSR – BULGARIA PIPELINE CONSTRUCTION
Construction of transit gas pipeline to supply natural gas from Russia to Turkey, Greece and Yugoslavia
Construction of transit gas pipeline to supply natural gas from Russia to Bulgaria (cost of project is over 377 million US dollars, 1985-1993.)
KULATA – ATHENS GAS PIPELINE
Construction of transit gas pipeline to supply natural gas from Russia to Greece (cost of project is over 90 million US dollars, 1992-1995.)
KOUVOLA-TAMPERE-HELSINKI, KERAVA-SKOLDVIK PIPELINE CONSTRUCTION
Construction of gas pipeline in Finland (cost of project is over 48 million US dollars, 1986)
DRILLING WORKS ON THE BODRA WELL IN WEST BENGAL
Cambay and Cauvery basins, seismic surveys in Cambay and Cauvery basins,
India (cost of project is over 213 million US dollars, 1984-1996.)
PARTICIPATION IN MODERNIZATION OF ANTIPINSKY OIL REFINERY
Housing and Utilities Projects:
Equipment for collection and recycling of household and industrial waste: lines for sorting and briquetting of household waste, lines for sorting and recycling of waste paper, plastic containers, installations for disposal of medical and biological waste, incinerators
Equipment for preparation of drinking water and sludge treatment: ozone generators, filter presses
Equipment for repair and cleaning of highways, streets, tunnels, bridge structures: street cleaners, expansion joints, plants for production of asphalt
Equipment for crematoriums
Urban development projects:
Delivery of equipment, structures and materials for the Victory Memorial Complex on Poklonnaya Hill
Delivery of equipment for the Moscow Ring Road, the Third Ring Road
Delivery of equipment for Lefortovsky, Serebryanoborsky and Gagarinsky tunnels
Transport projects:
Delivery of equipment for cars of light-rail metro and recovery of rail profile geometry
Delivery of equipment for elevators, escalators and processing equipment for stations under construction and electric depots of the Moscow Metro
Welcome to visit

booth MASHINOIMPORT, AO

Contact details

Address: 119330 Moscow, Mosfilmovskaya street, d. 35
Fax: +7 (495) 984-38-10

Useful links

Вернуться к списку участников
Войти | Регистрация

Акционерное Общество «Внешнеэкономическое объединение «Машиноимпорт» (АО «ВО «Машиноимпорт»), далее-Общество, ведет отсчет своей истории с 31 октября 1933 года. На первых этапах своей деятельности «Машиноимпорт» осуществлял импорт горнозаводского, металлургического, энергосилового, транспортного оборудования и судов.
С 1948 года АО «ВО «Машиноимпорт», наряду с импортом, осуществляет также экспорт машинотехнической продукции, в том числе подъемно-транспортного, судового оборудования, железнодорожного подвижного состава. С 1955 года, в соответствии с решением руководства Министерства внешней торговли, в сферу деятельности Объединения были включены импорт и экспорт нефтяного, горно-шахтного и насосно-компрессорного оборудования.
В последующие годы, на основании указанного решения, с участием АО «ВО «Машиноимпорт» были сооружены трансконтинентальные газопроводы: (Оренбург-Западная граница, Уренгой-Помары-Ужгород); обустраивались крупные нефтегазовые месторождения (Самотлорское, Астраханское, Тенгизское, Карачаганакское); осуществлялись строительство и эксплуатация гигантов угольной промышленности России – Нерюнгринского угольного комплекса в Южной Якутии и Кузнецкого угольного бассейна. На многих отечественных нефтеперерабатывающих заводах эксплуатируется оборудование, поставленное по контрактам «Машиноимпорта».
В активе «Машиноимпорта» реконструкция и модернизация морских портов, закупка и монтаж комплексов производительностью 5 млн т. угля в год каждый, для портов Восточный в Находке и Южный в Ильичевске, поставки уникального оборудования для Астраханского газоперерабатывающего завода, легендарная «сделка века» «газ-трубы» и др.
Всего «Машиноимпорт» осуществил поставки более четверти от общего объема машинотехнического оборудования для народного хозяйства страны на сумму около 70 миллиардов долларов.
По мере продолжения роста товарооборота, из состава «Машиноимпорта» были выделены такие известные на мировом рынке внешнеторговые объединения как: «Судоимпорт», «Машиноэкспорт», «Энергомашэкспорт», «Автопромимпорт», «Металлургимпорт». В 1998 году, став правопреемником «Техноэкспорта» и «Цветметпромэкспорта» в части строительства за рубежом объектов нефтяной, газовой и угольной промышленности, объединение расширяет деятельность на мировом рынке. При техническом содействии «Машиноимпорта» в 28 странах мира построено более 200 крупных объектов топливно-энергетического комплекса.
Среди традиционных партеров «Машиноимпорта» крупнейшие фирмы Австрии, Бельгии, Великобритании, Германии, Италии, США, Финляндии, Франции, Швейцарии, Японии и других развитых стран.
Важным направлением внешнеэкономической деятельности «Машиноимпорта» является инвестиционное сотрудничество с зарубежными странами по реализации проектов в топливно-энергетическом комплексе. Объединение совместно с российскими организациями и иностранными компаниями осуществляет работы от разведки месторождений до сдачи на условиях «под ключ» объектов по добыче, хранению, транспортировке и переработке нефти, газа и угля. Программа сотрудничества с зарубежными партнерами предусматривает также выполнение проектно-изыскательских работ, поставку оборудования и материалов, командирование специалистов, обучение персонала Заказчика.
География деятельности «Машиноимпорта» обширна.
В нефтяной и газовой промышленности — это разведка и обустройство месторождений в Индии, Йемене, Кувейте, Ливии, Польше, на шельфе Болгарии, Кубы, строительство нефти-газопроводов в Алжире, Греции, Ливии, Нигерии, Финляндии, на Кубе, сооружение нефтебаз в Анголе, Афганистане, Вьетнаме, Лаосе, Нидерландах.
В угледобывающей отрасли это строительство шахт и обогатительных фабрик в Болгарии, Индии, Китае, Югославии и других странах. Во Вьетнаме около 80% угля добывается на объектах, построенных при содействии «Машиноимпорта».
Реализуя свои проекты на международном рынке в сотрудничестве с крупнейшими российскими компаниями и организациями (ОАО НК «Лукойл», ОАО НГК «Славнефть», ОАО «Татнефть» и другими), эффективно объединяя их производственные и финансовые возможности со своим опытом, знанием конъюнктуры рынка и долгосрочными деловыми отношениями с зарубежными партерами, «Машиноимпорт» успешно решает вопросы расширения сотрудничества с зарубежными странами. Всего «Машиноимпортом» реализовано более 200 проектов в 28 странах  Европы, Азии, Африки и Латинской Америки. Общий объем экспорта составил свыше 7 миллиардов долларов.
В последние годы «Машиноимпорт» существенно диверсифицирует свою деятельность. В России реализован ряд контрактов по строительству объектов социальной и экономической направленности.
Среди заказчиков «Машиноимпорта» органы федеральной власти России, правительства Москвы и Московской области, муниципальные власти крупных региональных центров (Тула, Самара), компании и организации Украины, Молдавии и других стран СНГ.
Всего АО «ВО «Машиноимпорт» реализовало более 200 проектов в 28 странах мира, к ним относятся проекты:
Сооружения газопроводов Хасси-Рмель-Арзев, Тин Фуйе-Хасси-Месаунд, Альрар-Тин Фуйе (стоимость проекта свыше 412 миллионов долларов США)
Бурение эксплуатационных скважин на месторождении Северный Афганистан (стоимость проекта свыше 19 миллионов долларов США)
Поставка буровых установок для «Баукема экспорт-импорт», разработка газового месторождения Зальцведень-Пеккензен, Германия (стоимость проекта свыше 31 миллиона долларов США)
Строительство газопровода Марса-Эль-Брега-Мисурата, строительство компрессорной станции и других сооружений газопровода (стоимость проекта свыше 1 миллиона долларов США)
Сооружение подводного перехода через реку Дунай газопровода СССР-НРБ, строительство морского трубопровода на шельфе Румынии (стоимость проекта свыше 23 миллионов долларов США)
Сооружение нефтебаз в городах Меланже и Порту-Амбоин, Ангола (стоимость проекта свыше 26 миллионов долларов США)
Поисковые геологоразведочные работы на нефть и газ на континентальном шельфе в Болгарии (стоимость проекта свыше 44 миллионов долларов США)
 
Нефтегазовые проекты:
СООРУЖЕНИЕ ГАЗОПРОВОДА СССР-НРБ
Строительство транзитного газопровода для подачи природного газа из России в Турцию, Грецию и Югославию
Строительство транзитного газопровода для подачи природного газа из России в  Болгарию (стоимость проекта свыше 377 миллионов долларов США, 1985-1993 гг.)
 
 ГАЗОПРОВОД КУЛАТА-АФИНЫ
Строительство транзитного газопровода для подачи природного газа из России в Грецию (стоимость проекта свыше 90 миллионов долларов США, 1992-1995 гг.)
 
СООРУЖЕНИЕ ГАЗОПРОВОДА КУУВОЛА-ТАМПЕРЕ-ХЕЛЬСИНКИ, КЕРАВА-СКОЛДВИК
Строительство газопровода в Финляндии (стоимость проекта свыше 48 миллионов долларов США, 1986 г.)
 
БУРОВЫЕ РАБОТЫ НА СКВАЖИНЕ БОДРА В ЗАПАДНОЙ БЕНГАЛИИ
В бассейнах Камбей и Кавери, сейсморазведочные работы в бассейнах Камбей и Кавери,
Индия (стоимость проекта свыше 213 миллионов долларов США, 1984-1996 гг.)
 
УЧАСТИЕ В МОДЕРНИЗАЦИИ АНТИПИНСКОГО НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕГО ЗАВОДА
Проекты в сфере жилищно-коммунального хозяйства:
Оборудование для сбора и переработки бытовых и промышленных отходов: линии для сортировки и брикетирования бытового мусора, линии для сортировки и переработки макулатуры, пластиковой тары, установки для утилизации медицинских и биологических отходов, мусоросжигательные заводы Оборудование для подготовки питьевой воды и обработки осадка: генераторы озона, фильтро-прессы
Оборудование для ремонта и уборки автомагистралей, улиц, тоннелей, мостовых конструкций: дорожно-уборочные машины, деформационные швы, заводы для производства асфальта
Оборудование для крематориев
Проекты в сфере городского строительства:
Поставка оборудования, конструкций и материалов для Мемориального комплекса Победы на Поклонной горе
Поставка оборудования для МКАД, Третьего транспортного кольца
Поставка оборудования для Лефортовского, Серебряноборского и Гагаринского тоннелей
Проекты в сфере транспорта:
Поставка оборудования для вагонов легкого метро и восстановления геометрии профиля рельса
Поставка лифтового, эскалаторного, технологического оборудования на строящихся станциях и электродепо Московского метрополитена
Приглашаем посетить

Стенд МАШИНОИМПОРТ, ВО АО

Контактные данные

Адрес: 119330 г. Москва, ул. Мосфильмовская, д.35
Телефон: +7 (499) 995-33-09
Факс: +7 (495) 984-38-10
E-mail: info@machim.ru

Полезные ссылки